В интервью VideoGamer бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит рассказал, что компании пришлось приложить титанические усилия, чтобы портировать The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3. По словам разработчика, это было связано со сложной архитектурой консоли.
Несмит подчеркнул, что у PlayStation 3, в отличие от Xbox 360, были другие слоты памяти, и из-за этого приходилось идти на компромиссы и даже чем-то жертвовать. Бывший дизайнер отметил, что у консоли Sony около 50% памяти уходило на графику, а другая половина — на игровые процессы. У консоли Microsoft распределять память помогали сами разработчики.
"Это была настоящая борьба для нас, а на Xbox 360 все шло гораздо плавнее, чем на PlayStation 3. Я помню, сколько усилий приложили наши программисты, чтобы игра вообще работала на PlayStation 3. Это была титаническая работа, и я снимаю шляпу перед всеми членами команды, которые проделали эту работу, потому что это были тяжелые, долгие часы", — подчеркнул ветеран Bethesda.
К сожалению, даже после релиза The Elder Scrolls V: Skyrim работала на PlayStation 3 хуже, чем на Xbox 360, констатировал Несмит. Несмотря на все усилия по оптимизации, версия для Xbox 360 осталась более выигрышной.