В ходе интервью Famitsu Хермен Хюльст назвал Uncharted проектом, оказавшим на него наибольшее влияние как на разработчика. Соруководитель PlayStation отметил, что выходившие до этой серии игры имели свои сильные стороны, однако работа Naughty Dog объединила их все в одно целое. Будь то повествование, графика или геймдизайн, приключенческий экшен преуспел во всех областях, дебютировав в 2007 году.
По мнению Хюльста, релиз стал важным шагом вперёд для всей игровой индустрии.
«Когда мы увидели Uncharted, то поняли, что эта работа в корне изменит концепцию видеоигр», — говорит Хюльст.
Он отмечает, что проект Naughty Dog значительно поднял стандарты качества производства игр и оказал большое влияние на будущее PlayStation. После успеха указанной IP и The Last of Us многие работы внутренних студий Sony получили кинематографический оттенок, который прочно ассоциируется с Naughty Dog.