Одна из новых геймплейных механик предстоящего ремейка Resident Evil 4, а именно система парирования атак с помощью ножа, была придумана разработчиками из Capcom специально для битвы Леона с Джеком Краузером. В оригинальной игре герой сталкивался с ним ближе к финалу.
Как отметили разработчики, в классической версии Resident Evil 4 первая встреча Леона с Краузером была оформлена в виде яркой и динамичной катсцены с использованием QTE-элементов. В ней соперники сражались друг с другом, используя ножи.
Вдохновившись этим эпизодом, дизайнеры попытались придумать, как его можно оформить в геймплейном формате. Именно так в ремейке появилась возможность парировать атаки с помощью ножа. И её распространили на всю игру.
«Когда мы добавили в ремейк систему парирования и отточили её, каждый раз возвращаясь к оригиналу мне хотелось парировать врагов и там тоже. В этот момент я понял, что мы сделали нечто по-настоящему интересное», — признался геймдизайнер Казунори Кадой.
Разработчики надеются, что новая механика придётся игрокам по вкусу.
Мировая премьера ремейка Resident Evil 4 состоится 24 марта. Подробнее о проекте читайте здесь.